Кадры решают все. Эта фраза давно ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в хороших компаниях дорожат своими сотрудниками, так как увольнение ключевых работников на некоторое время снизит производительность, что отрицательно скажется на прибыли.
Текучка неизбежна
Но люди все равно уходят: их не всегда возможно удержать. Выбывают сотрудники и по естественным причинам. Кроме того, периодически компании требуются новые работники: временные или постоянные. В таком случае временной лаг между появлением потребности в кадрах и закрытием вакансий должен быть минимален.
И тут в дело вступает кадровая служба. Ее задача: в короткие сроки найти оптимального сотрудника. Если действовать по старинке, то этот процесс займет не одну неделю. Но многие компании, где число сотрудников составляет десятки и сотни, внедряют для кадровиков CRM-системы для подбора персонала. Например, cleverstaff.net.
CRM-системы для кадровиков
Подобные системы решают сразу несколько проблем. Во-первых, кандидаты собираются в единую базу. Их можно добавлять с LinkedIn, почты и сайтов поиска работы буквально в один клик с помощью встроенной системы парсинга. Во-вторых, система позволяет быстро искать подходящих кандидатов в базе, отправлять им электронные письма и планировать интервью. Для этого система интегрируется в почтой и Google & Outlook Calendar.
В-третьих, CleverStaff хранит внутри себя историю по кандидатам, переписку, интервью, задачи и другие необходимые в работе данные.
CRM-системы экономят уйму времени, которое сотрудники кадровой службы ранее тратили на рутинные и механические задачи по занесению резюме в базу данных. Если вы ранее использовали другую систему, вы можете легко перенести информацию в новую систему самостоятельно либо с помощью сотрудников CleverStaff.
Выбор версии и тарифа
Работодатели могут выбрать как облачную, так и серверную версии. Первая обходится дешевле и проще в настройке, вторая понадобится в первую очередь крупным компаниям, которые хотят интегрировать эту систему со своими сервисами, которым необходима максимальная безопасность и гибкость в настройке.
Также тарифы зависят от масштабов кадровой службы. Можно оплачивать за каждого сотрудника отдельно, можно за большой отдел (до 25 пользователей). Возможен подбор индивидуального тарифа.