Почему владельцы компаний пользуются услугами обзвонов

Реалии бизнеса говорят о высокой конкуренции. Поэтому, чтобы оставаться на плаву, компании стараются напоминать о себе своим клиентам. Каким образом лучше всего напомнить о себе? В этом поможет автообзвон.

Преимущества и особенности услуги

Стоит отметить, что программа обзвонов была создана достаточно давно для того, чтобы автоматизировать работу компаний и облегчить труд людям. С помощью автодозвона можно без затрат сил и энергии обзвонить клиентов, прислать им сообщение или провести опрос. Для того чтобы проделать данную работу, необходимо зарегистрироваться на сайте. Регистрация обычная. Она занимает около пяти минут. Процедура требует такую информацию: имя, фамилия, телефон, действующий электронный адрес.

Помимо информирования клиентов по поводу новинок, акций и скидок, есть еще такая услуга, как обзвон потенциальных клиентов. То есть, если компания занимается косметикой, то потенциальными клиентами будут все девочки, девушки, женщины, бабушки, а также мужчины, если предоставить информацию правильно. Ведь мужчины могут радовать своих женщин приятными сюрпризами. Обзвон потенциальных клиентов позволяет расширить базу действующих клиентов. Для того чтобы произвести обзвон потенциальных клиентов, необходимо сформировать базу данных людей. Однако с подобным обзвоном необходимо быть предельно аккуратными и честными, ведь некоторые люди агрессивно относятся к подобным манипуляциям.

Стоит отметить, что холодный прозвон – это оригинальное название еще одного интересного хода по поводу распространения информации о компаниях, кафе, сервис-центрах. Что такое холодный прозвон? Это услуга, которая позволяет обзвонить не только существующую базу клиентов, но и людей, которым возможно будет интересна данная информация. В обзвоне будут фигурировать акции, скидки, различная реклама или просто информация о заказчике. Холодный прозвон – это выгодная система обзвона клиентов, которая считается наиболее эффективной, практичной и заманчивой. Воронка продаж увеличивается и расширяется с каждым днем, ведь заказчик за день может обзвонить сто человек, а с помощью системы автодозвона – тысячи.

Для того чтобы совершить автодозвон клиентов, необходимо сделать три шага:

  1. Регистрация на сайте obzvona.net.
  2. Заполнение базы контактных номеров с помощью таблицы Excel.
  3. Формирование сообщения, аудиосообщения или автоопроса, который будет произнесен или написан каждому контактному номеру с базы данных.



Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *