В Билайне придумали, что делать с деньгами тех, кто ушел к другому оператору

С 26 августа для перебежчиков будет заводиться специальный личный кабинет, где они смогут увидеть, сколько денег осталось на старом «билайновском» счету.

Но долго смотреть не получится. Первые 60 дней, после того, как абонент, покинет Билайн, услуга будет бесплатной. А с 61 дня отсюда начнут списывать по 10 рублей в день. Как только счет станет нулевым, специальный личный кабинет будет закрыт.

Похоже, что в компании таким способом решили поймать сразу двух зайцев. Во-первых, можно абсолютно легально забрать деньги тех, кто забыл после перехода к другому оператору забрать свои средства со старого «билайновского» счета. Во-вторых, закрывается счет с положительным балансом, что упрощает дальнейшую бухгалтерскую и юридическую работу.

Другие сотовые операторы пока не заявляли о подобных новациях, но они наверняка появятся. Дело в том, что не все абоненты спешат писать заявления о выводе денег своему старому оператору. Особенно, если там несколько десятков рублей. В результате деньги лежат мертвым грузом. Что-то с ними сделать оператор не может, так как они формально принадлежат бывшему абоненту.

Услуга MNP, позволяющая сменить мобильного оператора без смены номера телефона, в нашей стране заработала с 1 декабря 2013 года. После того, как абонент перейдет к новому оператору, он должен обратиться к старому с заявление о перечислении остатка денег на счету. Автоматический перевод денег не реализован.

По данным на 18 августа, в России перенесено почти 13,3 млн номеров. Заявок подано в два раза больше — 26,9 млн. Не все заявки ведут к переносу номера: сотовые операторы часто отказывают из-за разных причин. В среднем в сутки по всей стране меняют мобильную прописку 10 тысяч абонентов. Год назад этот показатель составлял 9,5 тысяч.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *