Как Ростелеком зарабатывает на забывчивых абонентах

Вот вам очередная история о том, как я пытался обхитрить Ростелеком, но перехитрил сам себя. Эту компанию не обвести — она всегда возьмет свое. На днях я снова убедился в этом.

У Ростелекома есть бонусная программа «Бонус». Когда вы оплачиваете услуги, на ваш счет начисляются бонусы. Долгое время я ими не пользовался, но в конце апреля обнаружил, что на счету около 10 тысяч баллов. И решил их потратить.

Из представленных услуг решил подключить пакет «Кино» (у меня дома есть Интерактивное ТВ). Сделать это можно из личного кабинета либо с экрана телевизора. Засада тут в том, что через месяц услуга автоматически будет продлена. Но уже не за бонусы, а за деньги (170 руб./мес).

Но я был наготове и через месяц (1 июня) отключил услугу. И сразу же снова ее подключил за бонусы. В третий раз я опоздал на день и с меня списалась абонплата за один день (несколько рублей). Но очередное отключение/подключение прошло без проблем.

А вот начало августа я проспал, забыв, что подобные услуги нужно отключать только первого числа месяца. «Проснулся» только 5 августа, когда услуга уже продлилась за деньги. Я сразу же через меню ТВ-приставки заказал отключение пакета «Кино».

Вчера вечером проверяю — услуга по-прежнему подключена. Как так? Снова отключаю ее через меню телевизора. Не получается: заявка якобы отправлена. Утром смотрю — ничего не поменялось. Пришлось залезть в личный кабинет (https://lk.rt.ru), чтобы ее деактивировать.

А там сюрприз — Ростелеком все равно снимет с меня полную стоимость пользования пакетом «Кино» (170 руб./мес), даже если я сейчас ее отключу (а до конца месяца еще три с половиной недели). Ах вы ж, такие сякие, подумал я. Но все равно оформил заявку на отключение. Вечером проверю.

Звонить на горячую линию не стал. Во-первых, на дозвон уйдет немало времени. Во-вторых, мою заявку будут рассматривать несколько недель. В-третьих, сумма не такая большая, чтобы из-за нее возиться.

А вот другой случай. 19 июня Ростелеком подключил мне на месяц сервис «Управление просмотром». Бесплатно. Года два назад они бы через 30 дней автоматически включили абонплату. Но после скандалов компания теперь действует хитрее.

Если в течение бесплатного месяца ты не воспользовался услугой, «Управление просмотром» автоматически отключается. Если воспользовался (даже случайно, что у меня и произошло) — со следующего месяца плати за нее.

Так что в очередной раз напоминаем: Будьте бдительны! И держите ухо востро.




Поделиться заметкой:

One thought on “Как Ростелеком зарабатывает на забывчивых абонентах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *