блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как МегаФон включает платные опции на бесплатном тарифе

Я считал себя умным, но МегаФон сумел меня обдурить на полторы сотни рублей. И это мне еще повезло: о подключенных платных услугах я узнал совершенно случайно. А теперь вот вам моя история в подробностях.

Начало (22 декабря)
В конце прошлого года мне нужно было получить банковскую карту от МегаФона, куда должны были перевести 2 000 рублей, выигранных в конкурсе. Абонентом этой компании я не являюсь, поэтому чтобы получить карту, нужно было подключиться на какой-нибудь тариф.

Придя в салон, я собирался подключить какой-нибудь тариф без абонентской платы, так как симкой я пользоваться не планировал. Однако менеджер в салоне уговорил меня выбрать тариф из линейки «Включайся!» за 350 руб./мес.

Его аргументация была проста:
1) на линейке «Включайся!» карта оформляется бесплатно, на остальных тарифах стоит 149 руб.
2) при подключении на предложенный тариф я заплачу только 175 руб. за первые две недели и до истечения этого срока смогу бесплатно перейти на любой бесплатный тариф.
3) две недели я смогу пользоваться тарифом без ограничений и попробовать связь МегаФона в действии.

Подключение формально бесплатное, но на счет пришлось положить 300 руб. Из них 175 руб. были сразу же сняты. После этого мне на карту начислили выигрыш — 2 000 руб.

Как человек, не первый год знакомый с уловками сотовых компаний, я первым делом установил на телефоне личный кабинет и полез смотреть, какие платные услуги установлены на тарифе. На тарифе были подключены три услуги «Кто звонил+» (1,5 руб./сутки) и «Замени гудок» (2 руб./сутки) и «Управление банковской картой по SMS» (30 руб./мес).



Первые две услуги, если не ошибаюсь, какое-то время бесплатны на тарифах линейки «Включайся!». Но их я на всякий случай отключил. А вот последнюю услугу через личный кабинет отключить не удалось. Наверное, нужно было отключить ее через службу поддержки, но я не стал этого делать, так как планировал вывести все деньги с банковской карты в течение двух недель. А деньги за эту услугу, похоже, снимаются только в конце месяца. А может она и бесплатна: в личном кабинете дана противоречивая информация.

Переход (30 декабря)
В этот день я перешел на тариф без абонентской платы. Ни о чем не подозревая, я подключил тариф «Переходи на НОЛЬ». Переход на тариф бесплатный. Тогда на моем счету еще оставалось 2 125 рублей. Я пользуюсь на телефоне другим сотовым оператором, поэтому симку МегаФона на всякий случай отключил.
2 января я заправил автомобиль на заправке на 1 100 рублей. Осталось 1 025 рублей. По-крайней мере, я так думал.



Кульминация (7 января)
В Рождество заезжаю за АЗС, пытаюсь заправиться на 1 000 рублей. Платеж не проходит — недостаточно денег. Добираюсь до дома, начинаю выяснять.
Оказалось, что МегаФон по доброте душевной подключил мне две платные опции: «Переходи на НОЛЬ+» (6 руб./сутки) и «Кто звонил+» (1,5 руб./сутки). После этого с моего счета каждый день начали уходить 7,5 руб. И за несколько дней накапало 67,5 рублей.
Таким образом, баланс счета уменьшился до 957,54 руб. Откуда взялись копейки, я так и не понял. Но и это еще не все. Выяснилось, что со счета я могу списать только 900,04 руб. Т.е. еще 57,5 руб. на карте блокируются. Просто ширкарно.



Я, разумеется, отключил две навязанные платные услуги и в ближайшее время выведу 900 рублей с карты. Стал ли я после хотеть перейти МегаФон? Нет, спасибо, поищу других.

Напоследок посчитаем, сколько МегаФон на мне заработал: 175 + 67,5 + 57,5 = 300 рублей. По-моему, это хороший результат. А вы как считаете?


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Комментарии