Какие типы лингафонных кабинетов бывают

Лингафонный кабинет — это учебное помещение, в котором можно изучать иностранные и родные языки с помощью специального оборудования (наушники, компьютер, проекторы и т.п.).

В советское время в школах и вузах были простейшие лингафонные кабинеты, но состояли они из проигрывателя у учителя и наушников на парте у каждого учащегося. Современные кабинеты разделяются на три варианта по типу исполнения: аппаратный, программно-аппаратный, программный. Также существуют мобильные лингафонный кабинеты.

Аппаратный вариант
Учащиеся работают с компьютерами, но для передачи аудио и видео используются специально выделенные сети. Благодаря этому снижаются задержки и характеристики ПК никак не влияют на передачу аудиовизуальных данных. Также система отличается высокой скоростью готовности к работе надежности, использует специальный пульт управления. Но такие системы стоят дороже.

Программный вариант
В этом случае компьютеры передают данные через свои системы. Соответственно, желательно, чтобы все ПК были одинаковыми и имели необходимые ресурсы для приемлемой скорости и удобстве в работе. Стоят такие варианты недорого, так как базируются на обычных компьютерах. Но и надежность таких систем находится на невысоком уровне.

Лингафонные кабинеты от Rinel
Российская компания «Ринел» существует с 1998 года и специализируется на производстве учебного оборудования и программного обеспечения в сфере образования.
— Rinel-Lingo L200 — на основе аудиопанелей
— Rinel-Lingo L300 Net — на основе компьютеров, причем аудио и видео передаются по сети сети Ethernet
— Rinel-Lingo L300 Audio — на основе компьютеров, где звук передается по специальной аудиосети, просмотр и показ экранов — по сети Ethernet
— Rinel-Lingo L300 Audio-Video — на основе компьютеров, где звук и показ экрана преподавателя передаются по отдельным специальным сетям и управляются аудиокоммутатором и видеокоммутатором. Просмотр и показ экранов идет по сети Ethernet




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *