Хотите создать магазин на WordPress, посмотрите на WooCommerce

Интернет-магазин в сети сегодня есть у каждой компании, торгующей товарами или услугами, и уважающей себя и своих покупателей. Потому что это быстро и удобно. И снижает затраты, что благотворно влияет на цены, а, значит, на любовь потенциальных клиентов.

Если у компании есть много денег, она закажет крутой интернет-проект в модном диджитал-агентстве. Обойдется это в несколько миллионов рублей. Но вполне работоспособный интернет-магазин можно создать и за гораздо меньшие деньги. И для этого вовсе необязательно прибегать к услугам сторонних специалистов.

Сайт можно создать на любом популярном CMS-движке. Например, на WordPress. По заверению разработчиков, 34% всех сайтов мира работают на этой системе управления содержимым: от личных блогов до крупнейших новостных агентств. Если тут есть преувеличение, то оно небольшое — WordPress на самом деле очень популярен.

С момента первого релиза (WordPress 0.70 вышел 27 мая 2003 года) до последнего на сегодня (WordPress 5.2.2. увидел свет 18 июня 2019 года) эта CMS проделала огромный путь, превратившись в очень удобный, простой и быстрый движок для создания сайтов самого различного рода: будь это простая интернет-страница, лэндинг-пейдж, корпоративный сайт или интернет-магазин.

Функционал WordPress расширяется с помощью огромного количества плагинов и расширений. Как и сама CMS, в большинстве случае они также бесплатны. Если вам нужен хороший интернет-магазин, вам стоит опробовать в деле бесплатный плагин WooCommerce, в связке с которым WordPress превращается в полноценную торговую площадку.

WooCommerce — это оптимальное решение для небольших и средних магазинов. Во-первых, с интерфейсом и настройкой сможет разобраться даже начинающий. Во-вторых, это надежно и бесплатно. В-третьих, вам на руку работает инфраструктура WordPress с массой дополнительных плагинов.

Чтобы ваш интернет-магазин отличался от многих других, важно выбрать толковый и красивый шаблон. WooCommerce темы можно выбрать на сайте inbenefit.com. При выборе темы ориентируйтесь на вашу продукцию или услуги: многие шаблоны изначально создаются под продажу определенных товаров.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *