Что делать, если сайт перестал работать как раньше?

Посещаемость снизилась, заказы и продажи через сайт упали? К сожалению, такое происходит практически со всеми интернет-проектами какими бы клевыми и хорошими они не были на старте или на пике популярности. Все проходит. И чем больше времени не меняется сайт, тем больше вероятность того, что все ключевые показатели его успешности начнут снижаться.

Что делать? Если у вас возник этот вопрос, значит, вы не знаете, что нужно предпринять, чтобы вернуть вашему сайту былые показатели. Пора обращаться к профессионалам.

В первую очередь нужно понять, в чем причина падения посещаемости и снижения числа заказов. Да, вы можете попытаться сделать это самостоятельно. Но эффективность такого отчета будет очень низкой.

Аудит интернет сайта  — это анализ интернет-проекта, который состоит из двух основных составляющих: внутренний и внешний анализы. Кроме того, разделяют технический и поисковый аудит, а также узконаправленный и комплексный. Если вам нужно получить наиболее полную картинку текущего состояния сайта и наметить пути его продвижения и развития, лучше заказать комплексный аудит. Аудит интернет сайта можно заказать в студии Polyarix.

Технический аудит — первая часть работы. На этом этапе проверяется, насколько быстро загружается сайт; корректно ли настроен сервер, на которой он работает; нет ли проблем с настройкой HTTPS; не закрыты ли от индексации важнее разделы сайта и закрыты ли те, что не нужны; есть ли битые ссылки; склеены ли зеркала сайта (если они есть). Порой сайты плохо индексируются как раз из-за таких технических проблем.

Следующий этап — проведение поискового аудита, который должен показать число и соотношение исходящих и входящих ссылок; корректность и полноту использования заголовков H1…H6, title, keywords, description, мета-тегов, robots.txt, карта сайта; плотность ключевых слов; наличие внутренней перелинковки и т.п.

Даже если сайт «полюбили» поисковые системы — этого мало. Он должен нравится и пользователям, которые его посещают. Веб-проект должен иметь хороший дизайн, быть удобным и простым в использовании. Посетитель должен сразу понимать, куда ему идти, чтобы сделать заказ, получить дополнительную информацию. За все это отвечает Usability аудит, который «смотрит» на сайт с точки зрения пользователя-клиента.

Наконец, не стоит забывать о маркетинговом аудите (если, конечно, ваш сайт продает какие-то товары или услуги). Нужно проанализировать целевую аудиторию; проверить, насколько выгодны размещенные на сайте предложения; чем сайт превосходит конкурентов, а в чем уступает и т.д. Одним словом, нужно усилить побудительные мотивы пользователей.

Таким образом, заказав комплексный аудит сайта, вы узнаете его слабые места и поймете, как их можно исправить и сделать ваш проект лучше и, значит, прибыльнее.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *