Как Дзен превратился в фаст-фуд

Здесь быстро готовятся тексты и также быстро поедаются. Одни читатели не могут этим наесться и хотят еще, других от такой еды тошнит.

Почему Яндекс.Дзен — это фаст-фуд? Потому что большая часть контента здесь создается очень быстро и также быстро потребляется. А еще в авторы берут всех подряд. Совсем как на работу в одной небезызвестной сети ресторанов быстрого питания.

В Дзене хорошо себя чувствуют «писатели», которые умеют быстро «готовить», привлекая читателей яркой и красивой оберткой. Им хватает 15-20 минут, чтобы написать статейку. Остается придумать заголовок на грани кликбейта, найти интересную картинку и опубликоваться. Маленькая передышка и можно готовить следующее блюдо. Фаст-фуд — это не настоящая еда, а полуфабрикаты. Дзен такой же.

Авторам не нужно быть гуру в какой-то области или иметь богатый жизненный опыт. Это все неважно. Потому что, во-первых, алгоритму Дзена по барабану на качество текста, а во-вторых, писать нужно на потеху публике. Развлекать, удивлять, завлекать.

«Пипл хавает!» Эта фраза для Дзена актуальна как никогда. Серьезные тексты здесь не котируются.

На Дзене есть хорошие авторы, которые создают уникальный и качественный контент. Но они всегда будут зарабатывать на Дзене копейки. Поэтому многие уходят, так как не могут позволить себе работать по ставке 10 рублей в час. А так и получается, когда статья готовится как минимум 3-4 часа, а получает меньше тысячи дочитываний.

В Дзене чтобы зарабатывать 30 тысяч рублей за месяц, нужно получать 700-800 тысяч дочитываний.

Можно обладать хорошим слогом и писать интересные материалы без ошибок. Тратить на это по нескольку дней, обдумываю идею, структуру, заголовок. Но если тема не хайповая, вы в Дзене никому не нужны. Зато тот, кто пишет реальную фигню с кучей ошибок, получит десятки тысяч дочитываний. И таких статей он может сочинять по дюжине в день в несколько каналов. Кто из них в итоге выживет на Дзене?

Чтобы работать в сфере фаст-фуде, не нужно учиться. Так и здесь. Любой может зарабатывать на Яндекс.Дзене. Это, конечно, огромный плюс в карму компании. Завел канал, быстро вышел на монетизация и стрижешь бабло — такая розовая мечта есть у многих начинающих. Далеко не у всех получается. Но шанс есть.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *