блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Почему важно экспертное IT-консультирование и техподдержка стартапов?

Не секрет, что немало стартапов прогорают в первые годы своего существования, так и не добившись успеха. И это несмотря на интересную и оригинальную идею, а также задор, с которым молодая компания принимается за дело. К сожалению, этого мало для современных реалий.

Можно и нужно вдохновляться примером взлета Стива Джобса и Apple, Билла Гейтса и Microsoft, а также многих других IT-компаний современности. Но сегодня таким образом успеха добиться практически невозможно. Чтобы конкурировать с другими стартапами, в наше время не обойтись без специалистов по сопровождению, считают в компании Agilie: https://agilie.com/en/full-tech-support-for-startups
 

Что важнее: идея или ее реализация?

Мечтатели скажут, что идея первична, а реалисты разобьют эту мысль примерами сотен стартапов, имевших уникальные идеи, но канувших в Лету, не сумев приспособиться к правилам игры на рынке стартапов.

Идея важна, без нее не стоит начинать, но идейным вдохновителям стартапа стоит сосредоточиться над ней и созданием уникального продукта, а остальную часть работы отдать специалистам, которые профессионально и не первый год занимаются тем, что консультируют, поддерживают и продвигают стартапы. Каждый должен делать то, что умеет лучше всего.


 

Зачем нужна поддержка стартапов?

Специалисты по технической поддержке стартапов помогут проанализировать исходную идею, предложить варианты по ее развитию, спрогнозировать успех на рынке. Они же создадут такую лендинговую страницу, которая будет привлекать возможных клиентов, разработают брендинг компании. Не стоит забывать, что яркий и запоминающийся бренд — это важная составляющая успеха. Недаром многие крупные компании вкладывают в него существенные средства, периодически обновляя свой бренд.

Один из самых сложных этапов в развитии стартапов — это поиск инвестиций. Чтобы начать разрабатывать идею они не нужны, но для выхода на рынок без них не обойтись.
Наконец, сотрудники техподдержки стартапов помогут создать минимально жизнеспособный продукт, запустить коммерческую составляющую стартапа, улучшить и модернизировать его.



Конечно, можно обойтись без профессионального сопровождения, но в этом случае шансы на успех резко уменьшаются, ведь придется решать множество задач и проблем (в том числе бюрократических), не имеющих прямого отношения к идее стартапа. Зачем учиться на своих ошибках, если можно довериться специалистам?

 




Комментарии