Почему не стоит экономить на обслуживании сайтов?

Скупой платит дважды. Эта прописная истина по-прежнему актуальна для многих областей бизнеса. В том числе в сфере создания и поддержки веб-сайтов.

Многие компании выкладывают на создание или модернизацию своих сайтов сотни тысяч рублей, но почему-то стараются экономить на поддержке в последующем. И совершенно зря, так как могут при этом потерять гораздо больше (как в финансовом, так и репутационном плане), чем если бы исправно платили за обслуживание сайта. Поэтому нужно сразу заложить бюджет на поддержку сайта. Возможно обслуживание сайта вот здесь.

Кажется, зачем платить за поддержку, если интернет-ресурс и так прекрасно работает? Пусть за его состоянием следит какой-нибудь собственный сотрудник, которому это дело поручат в качестве дополнительной нагрузки. Например, менеджер, отвечающий за наполнение сайта контентом. Но проблема в том, что данный работник не может быть компетентным специалистом в этой области. И в случае серьезных проблем с сайтом он окажется бессилен.

Если сайт-визитка не будет работать несколько часов — это не очень страшно. Если интернет-магазин выключится на такое время — подобная ситуация очень сильно ударит по бизнесу. В таком случае придется срочно искать компанию или специалиста, которые смогут вернуть работоспособность сайту. А спешка в таком деле — плохое решение. Кроме того, существует риск утечки информации.

Любой сайт нуждается в обслуживании, которое включает в себя массу различных задач. Их нужно выполнять регулярно:
— обновление используемого ПО (CMS, шаблоны, плагины, дополнения);
— резервное копирование содержимого сайта и базы данных;
— поиск и удаление вредоносных программ и чужеродного кода;
— отслеживание срока оплаты хостинга и продления доменного имени;
— отслеживание работоспособности сайта и скорости его работы.

Разумеется, не все работы нужно выполнять ежедневно, но только специалист может вовремя заметить появление вредоносного кода и быстро от него избавиться; своевременно распознает DDOS-атаку и выведет сайт из-под удара; сможет восстановить работу сайта из сохраненных ранее копий; не допустит просрочки оплаты хостинга и т.п.

Компания www.imagos.ru предлагает четыре тарифа для обслуживания сайтов. «Базовый» подходит для сайтов начального уровня, для которых временные проблемы не критичны. «Оптимальный» стоит почти в два раза дороже, но предоставляет лучшие условия: больше предоплаченных часов поддержки, меньше время реакции. Тарифы «Бизнес» и «Бизнес+» нужны для сайтов, которые должны работать как часы, а возможные поломки решаться в течение одного-двух часов.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *