Яндекс начал третье наступление на SEO-ссылки

Вчера на сайте я с удивлением обнаружил существенное падение заходов с поисковой системы Яндекс. Обычно «Яндекс» давал около 30% переходов. А теперь только 6%. Вчера я перебрал разные варианты, но не нашел ответа. А с утра выяснил, что похоже, причина в том, что с 8 сентября «Яндекс» ужесточил требования к сайтам, продающим ссылки (см. картинку под катом).

Видимо поисковый робот считает, что я злоупотребляю использованием систем Sape и Linkfeed. С помощью этих систем я когда-то зарабатывал на сайтах до 150 руб./день. Сейчас они приносят только 60 руб./день (как раз на оплату хостинга). Что ж, удаляю площадку itblog21.ru из этих систем и буду ждать изменений. Надеюсь, это произойдет скоро.

Такие изменения в работе поисковых систем будут происходить регулярно. Яндекс, Гугл и другие поисковики постоянно ведут исследования для того, чтобы выдавать лучшие результаты и повысить свою долю на рынке.
Изменения происходят не ежедневно, но достаточно регулярно для того, чтобы сайт, который некогда занимал верхние строчки в поисковой выдаче, откатился на вторые и третьи позиции.

Помните фразу, которую Алисе сказала Черная Королева — «Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее». Так и с SEO. Над поисковым продвижением и внешней SEO-оптимизацией нужно работать постоянно, заявляют сотрудники https://seomodern.ru/. Нельзя один раз все сделать хорошо и потом почивать на лаврах. В нашем перманентном мире такой фокус не прокатит.

И заказывать подобные услуги лучше в тех компаниях, которые на этом съели собаку, да не одну. Потому что приемы и способы продвижения, актуальные вчера, могут через несколько месяцев оказаться не просто бесполезными, но и вредными. Можно, конечно, попробовать заняться продвижением сайта самостоятельно или найти знакомых «компьютерщиков». Но результат будет нулевой или отрицательный. А времени будет потрачено много.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *