Как связаться со службой поддержки «Билайн» (звонок, чат)

На днях ко мне обратилась знакомая. Ей нужно было решить один вопрос со службой поддержки «Билайн». Но она хотела переговорить с живым оператором. Она несколько раз звонила в 0611, но в голосовом меню не было пункта «связаться с оператором».

Я решил позвонить со своего телефона, в голосовом меню такой пункт был. Нужно было нажать на «0». Кстати, на эту цифру можно нажимать сразу, как только начнется перечисление пунктов меню. Звонил я в 17.30, ждал оператора около 10 минут.

Знакомая перезвонила на 0611, нажимала на «0», но бесполезно. Почему так? По неподтвержденной информации, голосовое меню меняется в зависимости от того, сколько лет вы находитесь в «Билайне», как много денег тратите и т.п.

Если вы звоните не с номера «Билайн», нужно набирать 8-800-700-0611. Говорят, так больше шансов достучаться до оператора, так как вы считаетесь потенциальным клиентом.

Когда клиент звонит в службу поддержки  и очень долго ждет, у него портится не только настроение. У него появляется желание перестать пользоваться услугами и продуктами данной компании. Поэтому очень важно сделать так, чтобы контакт-центр работал без сбоев. К сожалению, сотовые компании в последнее время сокращают затраты на классические контактные центры, переводя сотрудников с телефонов на чаты, мессенджеры и соцсети.
Системный интегратор CTI предлагает оптимальное решение — «Контактный центр по запросу». Вы получите облачную услугу, т.е. вы фактически будете арендовать контакт-центр. Главные плюсы подобных решений: вы выбираете те функции, за которые хотите платить; установкой, настройкой и обслуживанием софта занимаются специалисты; не нужно вкладывать средства в «железо».

Если вы не можете дозвониться до живого оператора, «Билайн» предлагает воспользоваться услугами чата. С вами будет общаться живой специалист, но общение будет идти с помощью текста. Такая схема обходится дешевле для сотовой компании.

Чтобы начать чат со специалистом службы поддержки «Билайн», нужно перейти по ссылке: http://beeline.ru/customers/help/?custom=async. Пролистайте страницу вниз. Над логотипом «Билайн» вы увидите квадрат «Остались вопросы». Щелкните по меню «Чат со специалистом». Вам нужно выбрать тему обращения, ввести номер телефона или логин интернета, указать имя, ввести символы с картинки и начать чат.
Учтите, вам нужно выйти из своего аккаунта на сайте beeline.ru, чтобы увидеть этот квадрат.




Поделиться заметкой:

11 thoughts on “Как связаться со службой поддержки «Билайн» (звонок, чат)

  1. Убрали уже чат, да и вообще не дозвониться никак до живого человека. Вот сволочи.
    Зато на клоунов денег не жалко, скачут в рекламе, как обезьяны в клетке.

  2. Здравствуйте уменя такой вопрос какой самый дешёвый тариф Билайн без интернета

  3. Почему нельзя не как связаться с оператором,что за ненужную ересть несёт робот.Ужас не по номеру 0611 связи с оператором нет.Что случилось ?

  4. Вопрос:тариф все за 90.звонки по России(билайн)какая оплата по тарифу

  5. Кстати, операторы в чате как-то более ответственны и компетентны. Все свои вопросы решаю через чат. Очень удобно.
    А вообще, мне Билайн всегда импонировал своей технической поддержкой, которая мотивирована помочь клиентам.
    Мегафону и МТС, увы, далеко до Билайна в этом плане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *