Пошаговая инструкция по продвижению сайта в поисковиках

сео-продвижение

На сайте Vpluce.ru выложена полезная статья, которая рассказывает подробно рассказывает об основных этапах SEO-продвижения сайта, что может помочь вам вывести ваш сайт на первые позиции в поисковиках. Эта инструкция хороша тем, что дает очень подробные советы (обычно подобные статьи ограничиваются общими словами).

Этап 1. Аудит сайта
Сначала нужно провести первичный аудит. В списке 26 пунктов. Не пугайтесь, дальше — больше. Но если хотите добиться результата, придется выполнять.
Далее используем специальные программы и сервисы, которые позволяют выявить еще некоторые ошибки.
Юзабилити анализ нужен для того, чтобы выяснить, насколько ваш сайт удобен для пользования. Завершить аудит сайта нужно сравнительным анализом основных характеристик вашего сайта: ТИЦ, каталоги, возраст домена, ссылочная масса и т.п.

Этап 2. Исправление ошибок
После анализа сайта, проведенного на предыдущем этапе, нужно заняться исправление критических ошибок и внедрением нового функционала, который позволит стать вашему сайту полезнее для пользователей.

Этап 3. Составление семантического ядра
Сначала собираем маски для парсинга, потом делаем парсинг запросов, выполняем первичную и вторичную очистку, наконец, осуществляем кластеризацию и разбивку на мелкие группы. Ничего не поняли? Слишком сложно? Увы, продвижение сайта сегодня — задача не простая. Придется либо самим разбираться, либо нанимать специалистов.

Этап 4. Съем позиций по ключевым словам
Данная этап необходим для дальнейшей работы. Для его выполнения используем такие сервисы как Topvisor, Allposition, SerpParser и т.п.

Этап 5. Корректировка сайта
Настало время изменить структуру сайта исходя из полученной ранее информации. Какие-то рубрики нужно убрать, какие-то — добавить.

Этап 6. Работа над существующими страницами
Нужно добработать контент на тех страницах, где имеется большой процент отказов.

Этап 7. Оптимизация страниц
Нужно просмотреть каждую страницу вашего сайта, оптимизировать ее и сделать привлекательнее как для посетителей, так и для поисковых систем.

Этап 8. Внутренняя перелинковка
Собираем рекомендации по перелинковке на посадочных страницах, проставляем внутренние ссылки, придумываем быстрые ссылки и т.п.

Этап 9. Подготовка к покупке ссылок
Не нужно сразу бросаться закупать ссылки, сначала готовимся.

Этап 10. Закупка ссылок
Продвижение нужно вести с помощью различных инструментов (здесь описаны некоторые).

Этап 11. Мониторинг позиций
Не реже одного раза в месяц нужно проверять позиции и реагировать на изменения.

Этап 12. Постоянная работа над сайтом
Вы думаете, это последний пункт? Как бы не так. Это только начало. Над сайтом нужно постоянно работать, иначе конкуренты со временем вытеснят вас на задворки.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *