Чат-боты для сфере бизнеса: международная конференция

В сфере интернет-технологий начинают активнее внедряться чат-боты В сфере интернет-технологий начинают активнее внедряться чат-боты. Это своеобразные роботы в виртуальной среде, которые выполняют роль собеседников. Человек, общаясь с ботом в чате, может задавать вопросы и получать моментальные сообщения с ответами. Машинное обучение делает богаче искусственный интеллект виртуальных собеседников.

Для всех интересующихся темой 31 марта проводится встреча. Международная конференция посвящена разработке и применению чат-ботов в бизнесе. В Москве соберутся эксперты, разработчики и сотрудники компаний для обсуждения нынешних возможностей и будущих перспектив чат-ботов.

Общение и обмен пользовательским опытом в ChatBot сфере

Конференция организована в международном формате. Поэтому для участия приглашаются все, кто увлечен темой и видит в ней блестящие перспективы. В расписании встречи можно выделить 2 потока. После регистрации посетителей первым пунктом в программе значится: презентация докладов от ведущих компаний и экспертов. Вы имеете возможность услышать о последних новостях и наработках в области виртуального искусственного интеллекта. Второй блок московской конференции будет занят четырехчасовой презентацией проектов. Для зрителей представят интересные бизнес-идеи от разработчиков, которые работали с компаниями-заказчиками. Узнавайте о новейших технологиях и о планах по их внедрению на мероприятии ChatBot Conference RU. Ведущие специалисты в нише чат-бот разработки расскажут о потенциале виртуальных собеседников.

Использование ботов: прогнозы на ближайшие 2 года

В планах конференции – сделать обзор сфер применения ботов. Предполагается рассмотрение таких областей производства: продукты питания, торговля, финансовые услуги. Спикеры уделят внимание и таким популярным областям деятельности как туризм, телекоммуникации и развлечения. В планах на 2 года предвидится создание узкоспециализированных чат-ботов. При этом разработка универсальных программ не прекратится. И те, и другие станут полезнее. Также много внимания будет уделено интерактивному дизайну и интуитивному интерфейсу. Участники получат новые знания, заведут полезные знакомства и обменяются контактами для дальнейшего сотрудничества. Вас могут вдохновить истории успеха по внедрению чат-ботов. Проведенное время в профессиональном сообществе поможет влиться в актуальную тему и стать ближе в ее понимании к ведущим экспертам.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *